Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
МКОУ ООШ п. Пуир в 2012 – 2013 учебном году.
Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.
Данный анализ проведен в целях повышения эффективности проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Об общем уровне активности ученического состава МКОУ ООШ п. Пуир позволяет судить статистический анализ школьного этапа. Также данный анализ позволяет выявить имена наиболее способных детей на школьном уровне, ставших победителями и призерами.
№ п.п. |
Предмет |
Всего участников |
Количество участников |
Сроки проведения |
Кол-во победителей |
Кол-во призеров |
Кол-во участников, направленных на муниципальный этап |
||||
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|||||||
1 |
Русский язык |
9 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
01.10.12 |
0 |
0 |
- |
2 |
Литература |
6 |
- |
1 |
2 |
1 |
2 |
02.10.12 |
1 |
0 |
- |
3 |
Математика |
9 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
03.10.12 |
1 |
2 |
- |
4 |
География |
7 |
- |
1 |
2 |
1 |
3 |
04.10.12 |
3 |
1 |
- |
5 |
Английский язык |
8 |
- |
2 |
2 |
1 |
3 |
08.10.12 |
0 |
0 |
- |
6 |
Обществознание |
7 |
- |
2 |
2 |
1 |
2 |
10.10.12 |
2 |
1 |
- |
7 |
Биология |
8 |
- |
2 |
2 |
1 |
3 |
11.10.12 |
2 |
1 |
- |
8 |
История |
10 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
12.10.12 |
0 |
0 |
- |
9 |
Физика |
4 |
- |
- |
- |
1 |
3 |
16.10.12 |
1 |
0 |
- |
10 |
ОБЖ |
9 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
18.10.12 |
3 |
2 |
- |
11 |
Технология |
10 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
22.10.12 |
5 |
4 |
- |
12 |
Информатика |
6 |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
23.10.12 |
0 |
0 |
- |
уч. год |
Количество предметов |
Списочный состав |
Количество участников |
Количество призеров |
Количество победителей |
2011/2012 |
9 |
13 |
60 |
14 |
0 |
2012/2013 |
12 |
10 |
93 |
11 |
18 |
В 2012 - 2013 учебном году не проведены олимпиады по следующим предметам: химия, физкультура. Это связано с тем, что обучающиеся не готовы писать задания олимпиадного характера. И всё же преподавателям следует больше уделять внимание поиску и поддержке талантливых и одаренных детей.
Данный анализ позволяет выявить педагогов и обучающихся, которые показывают достаточно высокие результаты. Это обучающиеся:
Иванов Никита (5 кл.) - победитель в олимпиаде по технологии,
Аганка Вадим (5 кл.) - призёр в олимпиаде по технологии,
Микулка Степан (6 кл.) - победитель в 5 олимпиадах (русский язык, технология, ОБЖ, география, биология);
Кульнева Татьяна (6 кл.) – призер в 3 олимпиадах (биология, ОБЖ, технология);
Юпкук Ирина (7 кл.) – призер в 2 олимпиадах (география, технология) и победитель в олимпиаде по математике;
Редькин Роман (7 кл.) - призер в олимпиаде по математике и победитель в 3 олимпиадах (технология, биология, география);
Петрушков Егор (8 кл.) – победитель в 3 олимпиадах (технология, обществознание, ОБЖ);
Павлова Екатерина (9 кл.) – победитель в 3 олимпиадах (физика, обществознание, ОБЖ) и призер по технологии;
Бряккиев Ярослав (9 кл.) – победитель в 2 олимпиадах (технология, география) и призер в 2 олимпиадах (обществознание, ОБЖ);
Юпкук Валерия (9 кл.) – призер по матетатике.
Эти данные показывают и успешность работы педагогов по подготовке школьников к олимпиаде.
Таким образом, проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе позволяет:
- составить представление о количественных и качественных показателях участия обучающихся МКОУ ООШ п. Пуир в предметных олимпиадах,
- выявить способных и талантливых детей на уровне школы,
- определить педагогов, имеющих эффективные системы подготовки школьников к олимпиаде с дальнейшей возможностью использования этого опыта.
Кроме данного анализа, каждым педагогом по своим предметам проведён подробный анализ олимпиадных работ обучающихся.
Директор МКОУ ООШ п. Пуир__________Тьянникова И.В.