Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 04:50

МКОУ ООШ п.Пуир Николаевского района Хабаровского края

Меню сайта

Кладовая опыта

  Публичный доклад

МОУ ООШ п.Пуир успешно прошла аттестацию-аккредитацию в 2009/2010 учебном году.
Учебный план 2010-2011учебного года выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены всеми учителями.
Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение образования руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.
В 2010/2011 учебном году в школе произведены существенные изменения в организационной структуре образования.
Разработан и утвержден новый учебный план на 2010/2011 учебный год (на основе БУП – 2004) для всех параллелей.
Организация и содержание учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием. Максимальный объем учебной нагрузки соответствует допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели, вариативная часть учебного плана отвечает задачам школы. Программно – методическое обеспечение позволило реализовывать учебный план. В своей работе школа использует государственные образовательные программы. Каждый учитель работал в соответствии с календарно – тематическим планированием. Программы реализованы в полном объеме. Учебный план обеспечен кадрами.
Согласно Концепции профильного обучения, выпускник основной школы должен совершить ответственный выбор – предварительное самоопределение в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Этот выбор ложится в основу определения им своей дальнейшей образовательной траектории, которая будет реализована либо в учреждениях начального или среднего профессионального образования, либо на старшей ступени общего образования в рамках профильного обучения. С целью создания оптимальных условий для формирования у выпускников основной школы навыков осознанного выбора, педагогический коллектив школы определил для себя в 2010/2011 учебном году следующие задачи в рамках предпрофильной подготовки:
• Подготовить учащихся к выбору профессии с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей;
• Сформировать у школьников мировоззрение, основанное на возможности самореализации и ответственности за свое будущее;
• Развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.
• Формирование способности принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.
• Выявление интересов, склонностей и способностей школьников. Формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе.
• Оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением.
На начало года проводилось анкетирование обучающихся 9 классов, общешкольные родительские собрания с целью:
• Разъяснение задач предпрофильной подготовки;
• Разъяснение основ проведения новой формы итоговой аттестации.
На начало 2010/11 учебного года был составлен план работы по предпрофильному образованию учащихся 9 класса, в котором были определены все организационные моменты проведения элективных курсов, информационно-организационной работы, назначены педагоги, сроки проведения занятий, экскурсий.
Педагогом Князевой Е.Ф. было разработано перспективное планирование 2 часов в неделю, отведенных на элективные курсы в образовательной области «Естествознание»:
1. Мое здоровье в моих руках - 17 часов;
2. Социально-экономическое развитие Николаевского района - 17 часов;
3. Познание мира по картам - 17 часов;
4. Металлы в окружающей среде - 17 часов.
В течение учебного года велась стабильная работа по реализации запланированного курса, посещаемость учащихся – 100%.
Результативность изученных курсов подтвердилась развернутыми ответами при сдаче экзаменов на итоговой аттестации 2010/11 учебного года по устным предметам по выбору: географии.
Информационно-ориентационный курс позволил учащимся предметно изучить разнообразные профессии в областях «Человек-человек», «Человек-природа», «Человек-техника», «Человек-искусство»; научил самостоятельно составлять формулы профессий, выявить свои приоритеты в выборе будущей специальности. Они предметно анализировали рынок труда по телевизионным программам, периодической печати, спрос на рабочие места в месте проживания. Для более подробного вхождения в профессию проводились экскурсии на следующие предприятия,:
1. ФАП – фельдшер, медсестра;
2. магазин – продавец промышленных и продуктовых товаров;
3. почтампт – начальник почты, оператор, почтальон;,
4. администрация – социальный работник, бухгалтер;
5. клуб – библиотекарь.
Цель: было оказание помощи учащимся в формировании профессиональных намерений и успешном профессиональном самоопределении. На занятиях учащиеся знакомились не только с рынком профессий, перспективными направлениями развития экономики, но и учились активно обсуждать это проблемы. Ребята учились работать со схемой описания профессиональной деятельности и, сопоставляя результаты со своими собственными возможностями, способностями, намерениями и интересами учились планировать дальнейшие и ближайшие задачи саморазвития. Учащиеся заранее составляли формулы профессий, готовили вопросы к специалистам, смогли на практике использовать учебные знания ( например: за прилавком магазина - подсчет стоимости товара исходя из цены и веса продукта).
В течение года был проведен тест с каждым учащимся на определение способностей в какой-либо профильной области, обговорены реальные возможности приобретения интересующей профессии. Даны подробные перечни учебных заведений начального и среднего образования Хабаровского края, где учащиеся могли бы продолжить обучение. Была организована выставка «Твой выбор», где представлены буклеты, брошюры учебных заведений.
Дана подробная консультация по подготовке необходимых документов для поступления, практическое написание пробных заявлений при поступлении.
В течение года детям была представлена видео-презентация ПУ КМНС г.Николаевска-на-Амуре, встреча со студентками ПТУ № 12 (профессия - секретарь-референт), студентом ПУ КМНС (профессия – учитель начальных классов с преподаванием информатики).
В конце обучения учащимися были составлены и защищены рефераты по предпочитаемым профессиям.
Выпускники 9 класса сделали свой выбор – продолжают обучение в профессиональном училище г.Николаевска-на-Амуре (3 уч-ся).
Проводилось изучение выбора учащимися и родителями профиля обучения и экзаменов по выбору на итоговой аттестации 2010/2011 учебного года, для этого учащимся и родителям был предложен перечень предметов для экзамена по выбору на итоговой аттестации. Учащиеся и родители были ознакомлены с проектами учебных планов. Можно сделать вывод, что работа по профориентации в 9-х классах проводилась в правильном направлении, и показала свою эффективность, поскольку обучающиеся к окончанию 9-го класса были готовы к выбору дальнейшего жизнеустройства. Данный выбор был сделан до 12 февраля 2011 года и в течение оставшегося времени до государственной (итоговой) аттестации не изменялся.
В МОУ ООШ п.Пуир большое внимание уделяется работе с одаренными детьми, созданы условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся через различные формы внеклассной работы. Привычными для обучающихся стали такие традиционные формы внеклассной работы, как проведение предметных недель, олимпиад, праздников.
Работа с одаренными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие продолжают оставаться одним из важнейших аспектов деятельности школы в 2011/2012 учебном году. Осознание важности этой работы каждым членом коллектива, усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению, постоянное совершенствование методической системы с одаренными детьми будут являться одним из приоритетных направлений работы школы.
В рамках работы с одаренными детьми в начале учебного года каждое методическое объединение провело работу по выявлению перспективных ребят, а также был составлен и скорректирован план работы с обучающимися данной категории на год по всем предметам.
Более 88 % обучающихся от общего числа приняли участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады (участие обучающихся во всероссийской предметной олимпиаде муниципального уровня не смогли организовать ввиду отдаленности поселка и неблагоприятных сезонных условий).
(Приложение № 1 «Победители и призеры предметных олимпиад МОУ ООШ п.Пуир в 2010 – 2011 учебном году»)
Результаты участия в прошедшем году в олимпиадах разного уровня повысились, увеличилось количество победителей и призеров школьного этапа олимпиады.
Для достижения более высоких результатов в работе учителей необходимо более активное овладение новыми образовательными технологиями не только в рамках школы в целом, но и в рамках методического объединения каждым педагогом. Достижению высоких результатов на различных олимпиадах способствовало успешное внедрение в процесс обучения инновационных технологий:
Основной кадровый состав в школе стабильный, текучести кадров нет. Кадровый состав, наличие педагогов первой и второй квалификации позволяет вести учебно-воспитательную работу на достаточно высоком уровне. 50% учителей имеют высшее образование, 75% (из не имеющих высшее образование) учатся заочно.
Учителя осознают потребность в дальнейшем самостоятельном самосовершенствовании своего профессионального мастерства. Не каждый из них является исследователем всех локальных задач, составляющих проблему современного образования, но каждый учитель, является «пользователем» всех новых направлений и идей, творчески реализуя их в своей повседневной работе.
Вместе с тем, школа предполагает расширять направление педагогов на курсы, отражающие вопросы содержания образования и новых направлений деятельности в условиях модернизации образования, перехода на новую систему оплаты труда. В новом учебном году необходимо продолжить работу по повышению квалификации педагогов школы, прохождению курсовой переподготовки с целью улучшения результативности УВП.
Важнейшим звеном единой системы непрерывного образования педагогов, повышения их профессиональной квалификации является высокий уровень профессионального мастерства учителей школы. Его обеспечению способствует система методической работы в школе. Структура методической службы соответствует потребностям педагогов в совершенствовании профессионального мастерства. Школа работает над единой методической темой: «Деятельностно - компетентностный подход к образовательному процессу в современной школе» Организация методической работы в школе включает в себя целый ряд важнейших функций: изучение, анализ состояния дел с учетом нового социального заказа, выбор цели и конкретных задач деятельности, планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей, стимулирование, оказание конкретной помощи учителям на основании результатов диагностики, проверку исполнения дел, анализ и оценку результатов.
Основным направлением деятельности комбинированного (6 педагогов-предметников, 2 учителя начальных классов) методического объединения является организация эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса, способствующего формированию социальной компетентности школьника.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности , возможности, интересы учеников.
Задачи: 1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
3. Выявление опыта творчески работающих учителей.
Создание условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей связано основным назначением методической службы школы и состоит оно в следующем:
• Обеспечение реализации федеральной и региональной программ развития;
• Удовлетворение образовательных потребностей населения микрорайона школы;
• Выявление, оформление и сопровождение педагогического опыта.
Формы работы МО разнообразны: дни педагогического мастерства в рамках предметных декад; взаимопосещение уроков; внеклассные мероприятия, их анализ; обсуждение новинок методической литературы и передового опыта; анализ текущей и итоговой успеваемости; работа с одаренными детьми, организация и проведение школьных предметных олимпиад, конкурсов; обсуждение конкретных путей совершенствования учебных программ и планирование методической работы; составление и утверждение текстов контрольных работ, практической части экзаменационных билетов; совместная проверка итоговых, экзаменационных работ; обсуждение разноуровневого и дифференцированного обучения: формы и методы, «плюсы и минусы».
В 2010-2011 учебном году по системе развивающего обучения «Гармония» работали 1класс, по традиционной программе, используя комплект учебников «Школы России», 3 -акласса. Учитель Хелька Н.В. прошла курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе « Обновление образовательного процесса в начальной школе – содержательный ресурс переориентации школы на работу в логике компетентностного подхода».
Традиционными видами работ являются предметные декады, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Наиболее интересными были предметные декады математики, географии, начальных классов.
Организаторы декад проявили хорошие организаторские способности, использовали разнообразные и креативные формы проведения мероприятия, чем вызвали большой интерес всех участников образовательного процесса, родителей
В 2010-2011 учебном году использовались следующие формы работы:
а) теоретические занятия с учителями-наставниками с малоработавшими педагогами: в начале года и в течение всего учебного процесса проводились беседы по тематическому планированию; изучались программы, учебники, методическая литература, психолого-педагогические требования к уроку и дидактические принципы обучения; проводился анализ и самоанализ уроков; изучались наиболее актуальные вопросы методики обучения и воспитания; решалась проблема дифференцированного обучения в рамках коррекционного обучения; рассматривались формы, методика и организация самостоятельной работы; оказывалась помощь в оформлении школьной документации и т.д.
б) оформлен теоретический материал - выставка по вопросам, вызывающих сложности у педагогов:
1. Анализ урока
2. Самоанализ урока
3. Рекомендации по организации урока.
4. Типы уроков.
5. Структура уроков различных типов.
6. Современные требования к уроку.
в) практические занятия:
1. Посещение уроков учителей с целью изучения системы их работы;
2. Посещение открытых уроков в рамках предметных недель;
3. Самоанализ своих уроков и анализ посещенных.
Между тем, есть и нерешенные проблемы:
• организованная методическая работа не всегда достаточно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса;
• невысок уровень самоанализа;
• обобщение опыта работы учителей проводится на недостаточно высоком уровне.
Учитывая все вышесказанное, будет уместно определить на 2010-2011 учебный год дополнительные задачи:
• Развитие современного стиля педагогического мышления;
• Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагога;
• Формирование готовности к самообразованию;
• Оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания обучающихся.
Важным показателем работы школы являются итоги успеваемости.
Приложение №2 « Мониторинг качества образования МОУ ООШ п.Пуир».
Конечным результатом совместного труда учителей и учащихся является государственная (итоговая) аттестация 9 классов.
Итоговую аттестацию в 2010/11 учебном году прошли 3 выпускника 9 класса.
В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений для аттестации обучающихся были составлены предметные комиссии, утвержден выбор экзаменов для ее проведения. Все обучающиеся были допущены к экзаменам.
Итоговая аттестация девятиклассников проводилась по контрольно-измерительным материалам, включала четыре экзамена: русский язык, алгебра, 2 экзамена по выбору. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса представлены в таблице:
по русскому языку:
Васильев Сергей Алексеевич 12(рейтинг), экзаменац. оценка 3(удовлет.), годовая отметка 3(удовлет), итоговая отметка 3(удовлет)
Карх Сергей Юрьевич 15(рейтинг), экзаменац. оценка 3(удовлет), годовая отметка 3(удовлет), итоговая отметка 3(удовлет)
алгебре:
Васильев Сергей Алексеевич 12(рейтинг), экзаменац. оценка 3 (удовл.), годовая отметка 3 (удовл.), итоговая отметка 3 (удовл.)
Карх Сергей Юрьевич 11(рейтинг), экзаменац. оценка 3 (удовл.), годовая отметка 3 (удовл.), годовая отметка 3 (удовл.)
Учителям-предметникам в дальнейшей работе с выпускниками 9-го класса 2011/12 учебного года необходимо учесть отмеченные результаты аттестации, оценивать обучающихся объективно. ,br> Промежуточная аттестация во 2 – 8 классах была обязательна согласно локальному акту школы и решению педсовета.
В целом, итоги промежуточной и итоговой аттестации показали, что программный материал обучающимися усвоен.
Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к образованию и воспитанию молодежи. Происходит дезорганизация жизни семей: сказывается высокая занятость родителей или, напротив, их безработица. Эта ситуация порождает как внутренние конфликты и проблемы у детей, так и проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с социумом, с другими людьми. Все это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы школы, а так же работы социального педагога.
За 2010 - 2011 учебный год была проведена большая работа по социальной защите учащихся школы. Работа велась по нескольким направлениям:,br> • с опекунами и опекаемыми детьми;
• с семьями и детьми группы риска;
• с многодетными семьями и детьми;
• с малообеспеченными семьями.
К 1 сентября 2010 года был утвержден план работы социального педагога, который учитывал общешкольный план работы. Классные руководители с 1 по 10 сентября оформили социальные паспорта классов, на основании чего был составлен социальный паспорт школы. Приложение № 3 «Реализация программы «Всеобуч»».
Администрация школы контролирует работу с неблагополучными семьями и детьми группы риска, считая ее важной для успешного обучения и воспитания подрастающего поколения.
Воспитательная работа в школе ведется в соответствии с национальным проектом «Образование», нормативно-правовыми документами Российской Федерации, распоряжениями отдела образования администрации Николаевского муниципального района и планом работы школы.
Приложение № 1 «Победители и призеры предметных олимпиад МОУ ООШ п.Пуир в 2010/2011 учебном году» ( на основании ПРИКАЗа № 57 – ОД от 19.10.2010г.)
1. Бряккиев Ярослав 1 место 7 класс математика, школьный этап, (учитель) Полякова И.В.
2. Сафонов Дмитрий 1 место 8 класс обществознание, школьный этап, (учитель)Развозжаева В.Э.
3. Васильев Сергей 1 место 9 класс обществознание, школьный этап, (учитель)Развозжаева В.Э.
4. Павлова Екатерина 1 место 7 класс биология, школьный этап, (учитель)Князева Е.Ф.
5. Гурба Ольга 1 место 8 класс русский язык, школьный этап, (учитель)Тьянникова И.В.
1. Редькин Роман призер 5 класс русский язык, школьный этап, (учитель)Развозжаева В.Э.
2. Гурба Ольга призер 8 класс обществознание, школьный этап, (учитель)Развозжаева В.Э.
3. Юпкук Юрий призер 8 класс обществознание, школьный этап, (учитель)Развозжаева В.Э.
4. Сафонов Дмитрий призер 8класс биология, школьный этап, (учитель)Князева Е.Ф.
Приложение № 2 «Итоги успеваемости»:
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИТОГАМ 2010-2011УЧ.ГОД
1. Информация о выполнении учебных программ за 2010/2011 учебный год
Предмет: английский язык
Антушевич Ольга Васильевна (18 час.)
Кол-во часов, не выполненных по программе 54час.(теоретическая часть) 12час.(практическая часть),br> Причина:отпуск по уходу за ребенком до 1,6 лет ,br> Принятые меры: привлечение в I и III четверти к преподаванию студента ПУ КМНС (факультет – преподавание английского языка) с погружением в предмет.
По остальным предметам весь программный материал выдан в соответствии с Учебным планом 2010/11 учебного года - 100%
2. Информация о результатах успеваемости учащихся 9 класса по итогам 2010/2011 учебного года
Количество учащихся 9 класса на конец учебного года (в т.ч. ЗПР/УО): 2009/10 5 учащихся ; 2010/11 3(1/1)
% успеваемости: 2009/10- 100%; 2010/11- 100%
Количество уча-щихся, успеваю-щих на «4» и «5» / % качества знаний: 2009/10 - 2/40%
Количество уча-щихся, успеваю-щих на «5» / %:2009/10 - 0; 2010\11 - 0
Количество выпускников , неуспевающих / % :2009/10 - 0; 2010/11 - 0
3. Выполнение учащимися МОУ ООШ п.Пуир ГОС
Количество / % учащихся, достигших базового (обязатель-ного) уровня требований ОС по изучаемым предметам: 16 уч-ся / 53,3%
Количество / % учащихся,освоивших ОС на уровнях , превышающий базовый по изучаемым предметам:3 уч-ся / 10 %
количество/ % учащихся, не дос-тигших базового (обязательного) уровня требований ОС по изучаемым предметам: нет
4. Достижения учащихся в творческих конкурсах, предметных олимпиадах
предметные олимпиады (школьный этап) 13 учащихся, принимавших участие;
кол-во /% победителей: 5/38,4%
СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
1. Динамика и удельный вес «отсева» учащихся по ступеням обучения:
количество уч-ся: 0
% : 0
2. Второгодничество:
удельный вес по ступеням обучения: 1 ступень - 0
2 ступень 0
3. Показатели процессов информатизации:
Количество компьютеров в кабинете информатики: 6 шт.(в т.ч. 1 учит.)
количество компьютеров в других учебных кабинетах: 2 (история, физика-химия)
наличие ЛВС; да (математика-информатика)
кол-во уч-ся на 1 компьютер: 1
% оснащенности компьютерной техникой; 100 %
кол-во / % уч-ся, владеющих компьютером на уровне пользователя/имеющих компьютер дома/%: 13 уч-ся / 93,3 %; 5/38,4%
Приложение № 3 «Реализация программы «Всеобуч»
Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание в воспитательно-реабилитационной работе, учащимся из неблагополучных и трудных семей.
На начало года были поставлены на учёт 5 неблагополучных семьи (2009/10 - 6) и выявлены учащиеся «группы риска». Социальным педагогом школы совместно с социальным работником поселковой администрации были обследованы данные семьи и составлены акты. Детям в рамках программы «Помоги собраться в школу», «Всеобуч» была оказана помощь. В результате все ученики сели за парты вовремя. Через классных руководителей организован контроль за посещением учебных занятий учащимися; выявление их интересов для развития индивидуальных способностей.
Социальный педагог школы совместно с классными руководителями, представителями Родительского комитета проводили работу по оказанию помощи учащимся в устранении причин, негативно влияющих на их успеваемость и посещение школы, на разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, проведены беседы на тему «Подросток и закон». Педагогическая поддержка детей «группы риска» помогла им адаптироваться в современном обществе и противостоять его негативным проявлениям.
Результатом целенаправленной стабильной работы является то, что:
• все дети были обеспечены учебниками, канцелярскими принадлежностями в течение учебного года;
• в течение года посещали школьные завтраки;
• в течение учебного года не было пропусков уроков по неуважительным причинам;
• дети были организованы во внеурочное время (кружки, факультативы, кружковая работа в центре национального творчества);
• получили необходимую помощь нуждающиеся дети в рамках программы «Помоги собраться в школу», «Всеобуч» (5 уч-ся);
• в течение года были неоднократно посещены неблагополучные семьи на выявление условий жизни уч-ся, проводились профилактические беседы с родителями, детьми, даны конкретные рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей (контроль и помощь в подготовке домашних заданий, досуговая деятельность, здоровый образ жизни, вопросы нравственного воспитания и др.) ;
• были проведены 4 совещания при директоре школы с родителями неблагополучных семей по профилактике посещаемости и успеваемости школьников, качеству усвоения программного материала, взаимодействия со школой;
• в соответствии с воспитательным планом дети участвовали в творческих неделях, праздниках, совместных соревнованиях;
• в рамках нравственного воспитания проведены круглые столы, разбор жизненных ситуаций, расширяющие и пополняющие правовые знания детей;
• проведена профориентационная работа среди подростков;
• не было случаев правонарушений подростков ( драки, порча имущества, воровство, употребление спиртных напитков и т.п.) в помещении школы и за ее пределами;
• в течение учебного года классными руководителями проводились рейды по недопущению нахождения учащихся без родителей в общественных местах после 22.00 часов;
Данные положительные результаты стали возможны также с организацией стабильно работающих кружков и спортивных секций, которые с удовольствием посещали дети (сводная таблица за 2 года):
1. Всего учащихся в школе: 2009/10г. - 34; 2010\11г. - 30
2. Занято в кружках:2009/10 - 32; 2010/11 - 27
3. Процент охвата от этого количества детей: 2009/10 - 88%; 2010/11 - 90%,
4. Количество кружков дополнительного образования:
2009/10:
1.Оригами
2.Волейбол
3.Вышивание
4. Баскетбол
5. Прикладн. иск-во ХКК
6. Мастер
2010\11:
1.Оригами
2.Волейбол
3.Вышивание
4. Баскетбол
5. Прикладн. иск-во ХКК
6. Мастер
5. Количество детей находящихся на внутришкольном учёте: 2009/10 - 4; 2010/11 - 3
6. Из них заняты в кружках: 2009/10 - 4; 2010/11 - 3
7. Процент охвата от этого количества:
2009\10 - 100%(28 учащихся занимались в 2-х и более кружках);
2010\11 - 100% (28 учащихся занимались в 2-х и более кружках)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz